Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Мы поможем привести в порядок налоговый и бухгалтерский учет и сдать корректирующую отчётность в соответствующие органы.
Что входит в услугу по восстановлению учёта?
- Сортировка и обработка первичной документации, восстановление бухгалтерских проводок
- Анализ первичных документов организации на предмет их соответствия утверждённым формам
- Проверка правильности оформления необходимых регистров, восстановление и составление учётных регистров
- Проверка правильности исчисления налоговых платежей и составления налоговых деклараций
- Подготовка бухгалтерской отчётности организации в соответствии с требованиями действующего законодательства
Когда необходимо проведение восстановления учета?
Есть масса случаев, когда не обойтись без процедуры восстановления бухгалтерского учёта. К примеру, у малых компаний, у которых нет хорошего бухгалтера (или наблюдается «текучка» бухгалтерии), могут отсутствовать документы аж за целый отчётный период или возникать ошибки, связанные с неправильной трактовкой законов.
Восстановление бухучёта необходимо и при смене формы налогообложения, смене собственника или при выстраивании новой системы учёта.